Клуб Kia Venga
Главная
Отзывы о Kia Venga
Фото и видео
Форум Kia Venga
Технические данные
Интересные факты
Конкуренты Kia Venga
Новости и тест-драйвы
Цветовая гамма

Фотогалерея:

Kia Venga на Драйв-Тур Украина Kia Venga на Драйв-Тур в Украине
Отзывы о Kia Venga — «Достоинства и недостатки моего автомобиля»
Отзыв о Kia Venga от Андрея

Пора оформить свои мысли о Kia Venga. Пусть пока первые и еще больше на эмоциях, чем разумом, но все же. До Венги у меня была Kia Spectra, так что, волей неволей, буду сравнивать именно с ней. Тем более есть спорные моменты.

Начну, пожалуй, с основных преимуществ Kia Venga:

+ Автомобиль свежий. Когда вчера ставил на учет (номера м278км71), полицейские всё выспрашивали — что за автомобиль такой. На посту в г. Новомосковск остановили, по ходу, просто поглазеть (ну нету еще такого авто в Новомосковске). Инспектор почему-то даже документы не спрашивал (хотя ехал туда еще без номеров). Просто сказал, что у меня не включен ближний свет фар.

+ Дизайн отличный. Есть личности, которые оборачивались, рассматривая авто.

+ Высота посадки. В Kia Venga сидишь как в кроссовере.

+ Качество сборки. Ничего не скрипит, не звенит.

+ Очень много места внутри. Багажник вроде по объему почти такой же, как и в Спектре, но влезает больше. Сзади от коленок до переднего сидения еще остается около 10 см.

+ Хорошая обзорность. Высокая линия остекления ничуть не мешает. Вроде и заднее окно тоже нормальное. После спектры пришлось привыкать еще к заднему дворнику. Кстати размер его в самый раз и чистит здорово.

+ Красивая приборная панель. Очень понравился цвет подсветки. У меня к тому же стоит крутилка на интенсивность подсветки (ярче, тусклее). Очень удобно. Ночью делаю тусклее и все супер.

+ Хорошая работа дворников. Кстати есть подогрев зоны покоя дворников. Супер. Зима не страшна. На спектре не было ни подогрева, ни регулировки прерывистого режима.

+ Шумоизоляция Kia Venga. Не скажу что превосходная, но уж в разы лучше, чем на спектре. В спектре на 140 км/ч невозможно общаться без повышения голоса. На Венге разговариваем как обычно.

+ Управляемость. Ехал домой (210 км) ночью в дождь. Управляемость на порядок выше чем в спектре. Сказывается широкая база колес и резина. У меня с салона Continental ContiPremiumContact 2. Отличные тормоза.

+ Три розетки для прикуривателя, большой бардачок и женские зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.

Ну пока все что вспомнилось. Буду дополнять.

Теперь минусы автомобиля, куда без них:

— Очень сильно расстроила работа подвески. Такое ощущение, что она убита в хлам.— Очень сильно расстроила работа подвески. Такое ощущение, что она убита в хлам. Очень сильно шумит. На спектре такого не было, даже когда убились передние стойки. Но, слава богу, эта особенность проявляется только на плохой дороге. В Москве все тихо и здорово. К сожалению по дороге в Новомосковск (трасса М4 Москва-Дон) не самая лучшая дорога. В итоге шум подвески немного утомляет.

— Размер колес. Мне кажется, лучше было бы 15 дюймов и профиль повыше. Наверное, подвеска работала бы лучше. ИМХО. — Не раздельный штурманский свет. В дешевой спектре был раздельный.

— Коробка. Вроде и не минус, но хотелось чуть большей шустрости.

На данный момент на одометре ровно 1000 км. Накатал их всего за 3 дня.

Добавлю еще несколько впечатлений о Kia Venga. Сейчас уже эмоции поутихли, так что появляются первые нотки объективности.

Когда едешь по трассе не замечаешь скорости.1. Заметил одну особенность Kia Venga. Когда едешь по трассе не замечаешь скорости. Вчера ехал с Тулы по М4 и за каширским постом (трехполоска) и ненароком разогнал авто до 195 км/ч (по GPS. Спидометр уже показывал 200 км/ч). И вот в чем изюм. Машина после 140 км/ч не начинает шуметь больше. Как бы по ощущениям до 140 км/ч происходит подъем шума от мотора и шин, а потом с ростом скорости шум не увеличивается. На Спектре можно было по шуму определить как сейчас скорость. На 160 уже сильный шум. Разговаривать нужно с повышенным тоном. Тут же почти без напряга можно общаться. При этом на такой скорости совершенно нет напрягов в управлении. Ни каких нервозных подруливаний не требуется. Все же склонен думать это из-за резины. Уж очень понравилось поведение авто на ней.

Еще заметил, что рулевое управление имеет ярко выраженный ноль. Четко ощущается «закусывание» руля в зоне ноля. С одной стороны, мне это понравилось, а с другой — в городе немного мешает. Но это все ИМХО.

2. Резинки вроде все приняли форму. Двери и багажник вроде стали закрываться лучше. Поначалу не до конца закрывалась крышка багажника. То есть она, то закрывалась, а лампочка контрольная на панели горела. Сейчас все пришло в норму.

3. Заметил еще одну особенность. Прошу проверить у всех ли так (просто в инструкции не нашел описание сего действия). Смысл вот в чем. Если включены передние дворники (в любых режимах), то при включении задней передачи задний дворник делает 3 взмаха. Мне данная функция понравилась. Избавляет от лишних действий.

4. Расход топлива Kia Venga. Экспериментировал с разными режимами и вот что получил.

Спокойный режим с климатом (кондиционер включен) и ближним светом:

  • городской цикл — 9.4 л
  • трасса — 6.8 л
  • смешанный — 7.3 л

Если выключить кондиционер, то минус 0.2 от каждых показаний. Агрессивный режим с кондиционером и светом:

  • город — 9.8
  • трасса — 8.2
  • смешанный — 9.2.

Кстати потери мощности (то есть тяги) при включении кондиционера как на спектре не ощущается. Такое ощущение, что вообще никакого влияния кондиционер на тягу не имеет.

Ну и из минусов хочу напомнить про подвеску. Ну, уж сильно не нравится, как она бухтит. Хотя проехался на машине друга (Кашкай) и выяснилось такое же бухтение, только так шумка немного скрадывает. Но все равно это расстраивает.

Еще не понравилось что в памяти магнитолы только 12 ячеек памяти.

Ну а так, в общем, все нормально. Пробег сейчас около 1750 км. ТО-0 делать не буду. Приеду согласно регламенту.

   
Отзыв о Kia Venga от Александра Отзыв о Kia Venga от Александра Отзыв о Kia Venga от Alex_math01 Отзыв о Kia Venga от Alex_math01 Отзыв о Kia Venga от Артемия Отзыв о Kia Venga от Артемия