Клуб Kia Venga
Главная
Отзывы о Kia Venga
Фото и видео
Форум Kia Venga
Технические данные
Интересные факты
Конкуренты Kia Venga
Новости и тест-драйвы
Цветовая гамма

Фотогалерея:

Kia Venga на Драйв-Тур Украина Kia Venga на Драйв-Тур в Украине
Отзыв о Kia Venga - «От каждой поездки получаю кайф!»

Являюсь владельцем Kia Venga с апреля 2011. Комплектация «максималка» с автоматом, цвет «бордо». За плечами скоро год пользования и 18 тысяч пробега. Хочу написать отзыв «бывалого», т. к. здесь, я посмотрел, в основном недавно приобрётшие и сомневающиеся. Буду перечислять достоинства (ес-но, субъективно) и недостатки с комментариями.

Страница первая | Страница вторая


Итак, достоинства:

1. Нравится дизайн. Кто-то скажет, что Kia Venga по дизайну женский автомобиль, но я не согласен. С некоторых ракурсов, например, близко спереди, автомобиль даже агрессивный, а в основном просто дружелюбный и даже красивый и с хорошими пропорциями, например, сбоку.

Автомобиль совсем не маленький, как может показаться на картинках.2. Автомобиль совсем не маленький, как может показаться на картинках. Если подойти к Kia Venga близко, а тем более сесть внутрь, то сразу видно, что внутреннего пространства гораздо больше, чем у среднестатистического гольф-класса. Но дружелюбный дизайн и здесь вносит свою лепту. У неосведомленных почему-то не вызывает удивления, если человек покупает как семейный авто, скажем, Ситроен С4, а в моем случае были недоумения со стороны знакомых.

3. Нравится компоновка автомобиля. Из-за маленького, я бы даже сказал «детского» капота и моторного отсека, длина салона достаточна, чтобы сидя во втором ряду не касаться коленями спинок. У меня сыновья — «подростки-переростки» с папу ростом, сидят сзади вполне вольготно. А в папе тоже почти метр-девяносто. Кстати, из-за такой компоновки колеса расположены по углам, что положительно сказывается на длине колесной базы, она достаточно большая.

Двухэтажный багажник Kia Venga — вообще песня!4. Двухэтажный багажник Kia Venga — вообще песня! Все барахло — запаска (докатка), дорожный набор, насос, кейс с инструментами, вся возимая автохимия, крепеж багажника и т.д. под полом, а сам багажник всегда пустой. Мечта любого автомобилиста. При этом оставшееся пространство совсем не маленькое, а где-то на три битком забитые «ашановские» сумки. Уж не обессудьте, сейчас «ашановские» сумки являются своеобразным эквивалентом объема багажников авто. Правда сама пластиковая полка, над первым этажом слабовата, при загрузке прогибается и даже выскакивает из направляющих с правой (почему-то) стороны. Собираюсь усилить металлическим уголком , но пока руки не дошли.

5. У Венги очень хороший тяговитый мотор. Хорошо заглушен, не слышно совсем в любых режимах. У мотора нет резонансов, т.е. не ревет в каком-то диапазоне оборотов, причем абсолютно! На холостых оборотах полностью отсутствуют какие-либо вибрации. Из-за алюминиевого блока быстро прогревается в морозы и в салоне быстро становится тепло.

6. Быстрый, совершенно не задумчивый автомат, но четырехступенчатый. Автомат Kia Venga явно работает в связке с мотором, в смысле его «душит» в угоду европейской экологии и экономии. Если просто поехать в режиме D4, то стремится, как можно раньше переключаться на высшие передачи, да еще и двигатель «душит». Вследствие этого, кажется, что машина тупит. «Тупизна» не распространяется на режимы ниже D4. Поэтому я люблю по городу ездить в D3, или вообще в полу ручном, начиная с D2. Тогда автомобиль просто конкретно улетает. Если минут через 10 такой езды перевести в D4, то тоже все нормально с динамикой до конца поездки. Так что «адаптивность» автомата — это действительно имеет место быть, а не маркетинговое понятие. Но по умолчанию в D4 тупит.

Подвеска Kia Venga в меру упругая, ближе к комфортной.7. Подвеска Kia Venga в меру упругая, ближе к комфортной. Такой она становиться где-то к пяти тысячам, как мне и говорил один менеджер в одном из салонов, когда я выбирал. «Что вы судите об автомобиле по тест-драйву? Через шесть тысяч это будет совсем другой автомобиль» — это он так говорил. Я сначала думал — проездка по ушам, как обычно, оказалось действительно так. Шины не перекачивать выше 2,1 атм., иначе весь кайф пропадает. Когда покупал, думал, будут проблемы с управляемостью из-за балки, старое авто было с независимой задней подвеской, Mitsubishi Space Runner. Но, ничего подобного. Правда, поначалу зад немного бросало в сторону на дробных неровностях, сейчас ничего этого нет. В отзывах пишут какой-то негатив про подвеску, что что-то гремит, у меня пока все в идеале, ни намека, ни спереди, ни сзади

8. Покупал сразу коврики в салон и багажник, и оригинальную защиту. Все ставил сам, механикам из сервиса не доверяю ни в чем. Защита встает идеально, легко демонтируется.

9. Нравится согласованная и логичная работа всей электроники кузова и салона Kia Venga: климат, штатная сигнализация, бесключевая система доступа и пуска-стопа с кнопки (это вообще сказка) и т.д., всякие умные предупреждающие сигналы. У меня раньше такого не было, поэтому испытываю кайф. Считаю, что имеет смысл доплатить за максималку, чтобы обладать всеми этими приятностями. Одни хромированные ручки дверей чего стоят. Но все это не без ложки дегтя (об этом позже).

Вопреки первому впечатлению, клиренс действительно неплохой.10. Вопреки первому впечатлению, клиренс действительно неплохой. За это время ни разу не долбанулся защитой обо что-либо, хотя на Mitsubishi задевал постоянно, даже однажды пробил поддон.

Может чего-то и упустил, но в общем могу написать, что даже спустя почти год, когда к авто давно привык, что называется «вкатался», все равно от каждой поездки получаю кайф. Теплый, тихий, удобный, динамичный, красивый автомобиль. Кстати в апреле-мае 2011-го раза по три на дню интересовались машиной прохожие. Тоже пустячок, а приятно.

Далее читайте о недостатках Kia Venga.

Страница первая | Страница вторая


   
Отзыв о Kia Venga от Александра Отзыв о Kia Venga от Александра Отзыв о Kia Venga от Alex_math01 Отзыв о Kia Venga от Alex_math01 Отзыв о Kia Venga от Артемия Отзыв о Kia Venga от Артемия